http://zaya69.blogspot.ru/

Холст Remember.

Утро доброе мои хорошие! 
Пока я восстанавливаю свои силы после болезни , потихоньку выкладываю те работы которые я делала для своей дизайн команды Fantasy
Когда родилась идея задания, мой выбор был однозначным! Нет, я люблю все с цветочками и кружевами, и даже единорогами, но если есть выбор между бруталом и нежностью, я релаксирую именно на мужских работах с обилием шестеренок, металлом и возможностью экспериментировать с цветом.
Так как мой муж не особо любит фотографироваться, а работу я хотела именно с ним , в этом была сложность ( Но все же получилось так как получилось ) 

При создании работы использовала ножи Fantasy: стимпанк "Шестеренки" и стимпанк "Колесница удачи".





На долго не прощаюсь! Загляну еще с одной работой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий