http://zaya69.blogspot.ru/

Моя новая ДК и первая работа.

Хорошие мои доброго утра! 
Сего я к вам с приятной новостью и акварельной открыточкой. 
С недавних пор я стала частью очень дружного, яркого коллектива блога Fantasy
Это не просто блог с множеством вдохновение, ХОРОШИЙ МАГАЗИН ( и эти слова не потому что я теперь часть этой команды ) по секрету я там нашла после долгих поисков родные пластины для биг шота ))) А они мне очень были нужны) А самое главное что это теперь бренд под которым выпускаю отечественные ножи для биг шота Fantasy. Об их качестве я напишу позже, хотя мне уже есть что написать. 
А теперь перейду к первой работе вам сюда
Моя акварельная открытка небесного цвета с яркими акцентами.

В работе я использовала:
 скрап-бумагушебби-ленту, цветы лилииполимерную маску, цветы магнолиирозудекоративные камушкимини розочкинож Primaнож Fantasy, акварель.


  
Сначала я подобрала подложки для открытки, доработала фон акриловой краской, подобрала декор.


Работу делала по скетчу от ScrapTherapy.
Девочки а вам желаю плодотворной , солнечной, приятной недели! 

7 комментариев:

  1. Интересная работа!!! Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с ДК!!!
    Открыточка суперская)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! с новой командой тебя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира очень красивая открытка, дышит свежестью! Спасибо что творишь с блогом Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить