http://zaya69.blogspot.ru/

Счастья окрыляет!

Пчелочки мои всем доброго дня! 
У нас уже несколько дней подряд температура больше +20 , вчера посветила пол дня прогулкам с дочкой! С улицы уходить не хочется! Тянет уже на дачу с шашлычками, костерком. Но а сегодня отправив маму с дочей на свежей воздух , принялась за уборку и за новые работы) 
Сейчас налила кофе и продолжила писать этот пост! Так как этого тоже никто не отменял! 
Знаете когда я работаю с бумажкой Kaisercraft у меня сразу возникают двоякие чувства , я очень люблю их стиль. их принты , но и то что бумажка тонкая меня лично огорчает! 
Но каждый раз смотря на их новые коллекции мне так хочется все их скупить, но Кризис етить колотить его((( 
Так что пока мое вдохновение работает только с одной их коллекцией. 
И это уже вторая страничка с одной основой которая меня вдохновляет 
Принт дерева с мхом и мое фото аля "А мне летать, амне летать охота)"

Материалы: бумага и высечки от Kaisercraft, декоративный мох, цветы Прима, вырубки от Примы и Fantasy и ТХ, спреи, крафт, калька, штампы от ТХ, Gesso, Glaze. 







Страничку делала специально под скетч от блога Киевский скрапклуб 
Так же хочу принять участие в задании от Жажда творчества "Капля-клякса".



Всем до скорых встреч! 

5 комментариев:

  1. Какая красота! Чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая красота, такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, страничка такая летняя! сразу в лес захотелось)
    меня тоже огорчает толщина этой бумаги, а принты нравятся..эх..

    ОтветитьУдалить
  4. Свежо! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферная работа! Фон потрясающий! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить