http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка. А был ли мальчик?

09.12.2015
Добрый день! 
Я гляжу кто то уже и елочки дома наряжает! 
Возможно и подарочки готовят! 
Мы пока что то не готовимся, хотя я купила веточки еловые , ежедневно уплетаем по кг мандарин) и планируем новогоднее меню! 
Дочке присмотрела платье и туфельки ( в золотой гамме ) на праздник. 
выбрала для себя подарочек ) 
Доча пока определится с подарком не может , каждый день хочет новое )))) 
А вообще все ближе к НГ будет ясно , пока я занялась здоровьем и подготовкой к Новогодней ярмарке! 
Ну и покажу сегодня я вам по очереди три новые открыточки! 
Первая самая любимая , которую оценили все в семье! 


Многослойная , ажурная , винтажная! 
В работе я использовала скрап бумагу от Scrapberrys , вырубку, чипборд, дотсы, ягодки, цветочки и ленточки, кружево, центром композиции декоративное сердечко а в уголке спрятался имбирный мальчик ) 








 Так же оформлена открытка сзади и внутри. 



Открытку делала по скетчу от Московский скрап клуб и вдохновилась заданием от ScrapEgo 


Буду рада видеть вас и в следующем моем посту! 


2 комментария: