http://zaya69.blogspot.ru/

Ботаническое панно!

Всем добрый вечер! 
Я сегодня к вам с ботаническими рамками! 
Сделала давно ещё недели две .... 
Но то ли результатом я не очень довольна , то ли ещё есть причины , как то я не торопилась их показывать! 
Начну с того что я делала их с большим интересом и удовольствием! 
Использовала ИКЕевские рамки , в этом и была моя первая ошибка ( надо было делать рамку со мой и большего размера! 
Вторая ошибка я переборщила с фоном , закрыла почти весь сухоцвет. 
Ну и панно смотрится каким то разрозненным! 
Нет в нем целостности! 
Короче ВЫВОД я буду делать еще одно панно , но уже с нуля! 













А ещё хочу отметить что этот МК у Нади мне дал много нового! 
Благодаря ей я начала пробовать странички ) Хотя мы их не делали ))) 
Очень очень много полезной информации и много фишек раскрывает Надя! 
Учится одно удовольствие! 

6 комментариев:

  1. Ира, панно очень интересное и классное! Я тоже у Нади проходила эти курсы и панно один из любимых уроков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное! несмотря на все перечисленное)
    жду еще работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое! Скоро будет новая работа с курса )

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а мне очень работы понравились! Я сама только на атсках пробую потихоньку микс-медиа, а ты целые панно уже делаешь! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты же только учишься. И между прочим получается очень здорово. Мне нравятся оба. Такие свежие цвета и много воздуха.

    ОтветитьУдалить