http://zaya69.blogspot.ru/

Бохо - брошь

Пчелочки мои Доброу утро! 
У нас потепление идет и уже нос можно высунуть на улицу ) 
Это не может не радовать! 
Ещё к нам грядет несколько ярмарок и два дня я буду участвовать в них 22 февраля и 2 марта! 
Так что нужно брать себя в руки и начинать пахать как лошадка ) 

Брошь - заколка. Я решила сделать функциональную брошь в стиле бохо. Её можно зацепить на волосы и к платью. 
В работе использовала лен, кружево, замшу , шармики и тканевый цветок, фурнитура для бижутерии. 




У моей красотки в гардеробе есть платье льняное , джинсовая рубашка и вязанная кофта с кружевом так что как брошь она подойдет идеально ) 
Ну а я хочу сегодня сделать несколько работ ( интересно кто победит желание или лень?) 

10 комментариев:

  1. Ириша, очень красивая брошь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ириш, я балдею от твоей брошки! Шикарная, чудо просто!!!
    У меня последние дни лень побеждает)))))

    ОтветитьУдалить
  3. волшебная! и на волосах дочки смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Брошь очень интересная, Ира!)) Удачи в ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, потеплело. радует))
    на доче прекрасно смотрится как заколка!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая брошь) только я не понимаю, а какое крепление, что можно и на волосы и на одежду?)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, рада знакомству! Брошь просто великолепна! Очень нравиться такой стиль, подобранные материалы! Здорово!

    ОтветитьУдалить