http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка с Пуговками )


Задание от Shabby-scrap


В своей работе я использовала: ткань хлопок , дырокольные листики, бумагу K&COMPANY, 
шнур, пуговки, салфетку, чипборд конек. 







Я уже получила два новогодних подарка по моему обмену! Вот руки так чешутся открыть и посмотреть ) Но я буду держатся до утра 31 ) 

Мне ещё нужно отправить 5 разных подарков в разные части России и даже Украины ! 
Правда у нас в семье происходит не очень приятные вещи и настроение непонятное! Не знаю что ожидать и подтвердятся ли опасения! Но не хочется о грустном и так мысли почти всегда об этом! 


16 комментариев:

  1. Иришь выше нос и думай только о хорошем!
    Открыточка красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у тебя замечательные мягкие открытки получаются)) нравится нежная цветовая гамма для нового года - интересная открытка!
    Не переживай и думай о хорошем - и именно так все и будет!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, такая классная открыточка! И палитра очень приятная)). Я вот тоже "созреваю" сделать мягкую, надеюсь получится))

    ОтветитьУдалить
  4. такая красиииивая!!!
    Ириш, не грусти, всегда настраивайся на позитив, не смотря ни на что! Всё будет ХОРОШО!!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, чудесный пухляш!!!
    И настраивай себя на позитифф!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, настраивай себя только на лучшее!
    А открытка прелесть! нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо вам большое! Я надеюсь все наладится ) И вам желаю чтоб все у вас было самого хорошего и доброго!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот конек меня просто обаял!))) Очаровашка!!!
    Иришка, ну что, зайка?! Надейся только на лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша еслиб ты знала как я тебе блогодарна за твою искреннию поддержку со всех фронтов! Ты нереально добрый человек!

      Удалить
  9. Коньки еще такая незаезженная тема в открытках. Классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за новогоднее настроение! Удачи в блоге Простые радости, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая палитра, очаровательная открыточка! Спасибо, что с нами! ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открыточка, я обожаю мягкие открытки с использованием тканюшек. Сама еще не пробовала, все погладываю на чужие ))))

    ОтветитьУдалить