http://zaya69.blogspot.ru/

И куда же я пропала)

Всем приветик! Как ваши дела? Как лето? 
А мы уже неделю как на море! Так что я в небольшом отпуске от скрапа! Оставила дома недоделанный альбом Графика и детский и на две недели улетела в Турцию) 
Ну и собственно я..




Лиля красуется перед МИНИ ДИСКО) 


очень порадовал пляж с песком


а это мой любимый муж меня осчастливил к Дню Рождения! ( напомню он у меня был 28.07) 
Отдыхать нам до 9.08 
Правда сегодня я немного в расстройстве Лиля приболела ( насморк и небольшая температура так что на море мы ходим с мужем по очереди). Надеюсь что завтра все наладится)
Ну и хочется поскорее вернутся к своим бумажкам) 
Всем пока и пряных выходных! 

25 комментариев:

  1. Забудь на время о бумажках и расслабляйся))) Пусть Лиля поправляется скорей))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой гибискус! Ирочка, отдыхай, бумажки подождут! :)))) Классно у вас там :) Манюня пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка с прошедшим днём рождения!!!)))Хорошего отдыха вам!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! не могу забыть о бумажках)))) Так к Графике руки и чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было Графику с собой взять, раз чешутся. Я вот на недельку к родителям еду и сижу думаю, смогу ли я без бумажек.
      Выздоравливайте, а море для деток это просто необходимость для здоровья и развития, мы каждый раз когда с отпуска возвращаемся, сынок просто на глазах новые "умения" выдает. Впечатления и родители рядом, что еще надо деткам.
      Очень хорошо выгладишь, с прошедшим тебя!
      У нас в блоге сегодня аншлаг Графики)))

      Удалить
  5. Ира, с прошедшим Днем рождения! Отдыхай по полной, к бумажкам еще успеешь вернуться)). Пусть доча не болеет).

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, а я на днях тебя вспоминала, думаю: давно тебя в ленте не видно)))
    С прошедшим днем рождения тебя! Доченьке скорейшего выздоровления!
    Вы такие хорошенькие обе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришкин,с прошедшим ДР! И отличного отдыха!Не болеет пусть лапулька)

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, здоровья и поддержки близких! Отдыхай и возвращайся с новыми идеями :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша отдыхай и наслаждайся!!!!! бумажки не сбегут пока тебя нет)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как хорошо, отдых, море!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошего вам отдыха и с прошедшим тебя ДР! пусть доча поправляется!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно как!!!
    Отдыхайте и наслаждайтесь, а сопли гоните прочь!!!

    *Ир, с дыроколами отбой(((( Не вытягиваю щас их((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Да я поняла нечего страшного!

      Удалить
  13. Иришка, прекрасного отдыха! Только отличных эмоций, кучу позитива и классного загара!)))
    Дочуне скорейшего выздоровления, надеюсь, что ничего страшного! Возможно в море перекупалась, с детками бывает такое. Не грусти! Чмоки!))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина)
    У Вас замечательные, креативные и очень яркие работы!
    Спасибо Вам за то, что Вы творите))
    И приглашаю Вас к себе в бложик забрать свою скромную награду за такой замечательный блог!
    http://stardolrococostyle.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
    Удачи Вам и творческого вдохновения)

    ОтветитьУдалить