http://zaya69.blogspot.ru/

Блокноты, Результат, Конфетка, Парррриж!

Всем Приветик! Я в хорошем настроении и вся в предвкушении ( омрачает только одно заболели разом все зубы )))) Ну это как говорят ложечка дегтя в бочке с медом! 
Сегодня я улетаю в ПАРИЖ точнее у нас все будет выглядит так: Новосибирск-С. Петербург  - Париж - Дижон-Леон-Париж ))) Всего неделя но это и неважно это первый раз за границей и где в городе мечты!!! 
Так теперь о новостях и работах! 


В Свободном Творчестве стартовало новое , яркое и интересное задание " Мой любимый мультфильм" 

и моя работа точнее два блокнота для ребятишек) 





Впервые использовала биндер  ( хотя купила уже пол года назад) осталась в восторге и уже все подготовила на кулинарный блокнот! 


22 комментария:

  1. Поздравляю с прекрасными эмоциями!!! Первый раз и в такое путешествие! Здорово!!! Тоже мечтаю о Париже, хотя была во многих столицах мира. Хорошей поездки тебе и жду с нетерпением фотоотчета)))))
    А блокноты очень красочные, деткам точно понравятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!чудесного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА! Мечты сбываются! Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то думала, что ты уже уехала ))) У меня летом перед поездкой на море 3 дня болело пол рта, спать не могла от зубной боли, пила нурофен пачками, анальгин вообще не помогал. Так вот по прилёту и размещению в номере у меня всё прошло ))) Я только через неделю вспомнила, что набрала кучу обезбивающих и ни одну таблетку не выпила. Так что это я поняла - было нервное ! Надеюсь у тебя это тоже всё быстро пройдёт и лечить не придётся!
    Ирочка, удачной тебе поездки, моря впечатлений и отличной погоды!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи тебе!!!! Еще все хотела сказать все время забываю у меня почему то при просмотре твоего блога правая панелька скачет! Я не знаю может у меня одной так)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, блокноты супер!! Такие веселенькие! Хорошо тебе отдохнуть!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо! Приеду отчитаюсь и привезу подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, фотографируй все подробно!!!!!!!!
    Поздравляю!!!!!!!
    Желаю, чтобы поездка прошла отлично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, блокноты суперские! Удачной поездки и моря положительных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  10. Удачной поездки в город мечты!!! А блокнотики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, поздравляю! Хорошей поездки и массу приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Ириш как же здорово!!Надеюсь и я когда нибудь побываю в городе моей мечты=)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша! Как же здорово! жду фотоотчета!

    ОтветитьУдалить
  14. Иришка,приятной поездки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогуличка, отличный тебе поездки! Прекрасных эмоций и ощущений!))) С нетерпением будем ждать тебя и интересных рассказов о поездке)) удачи, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачной поездки и только положительных впечатлений!!! Ждём с отчётом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. удачной поездки и побольше приятных эмоций)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой! Огромное спасибо за такой приятный сюрприз - конфетку!!! Счастливого пути и хорошего позитивного отдыха!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. СУПЕР! СПАСИБО ОТ БЛОГА ПРОСТО СДЕЛАЙ! УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  20. По доброму тебе завидую! Я так хочу в Европу!
    Рада что твоя мечта сбылась.
    Блокнотики чудесные!! Такой позитив!!!!

    ОтветитьУдалить