http://zaya69.blogspot.ru/

Последний герой - Остаться в живых.

Всем приветик с необитаемого острова! Как вы там? как у вас погода? У нас был очень большой штор с молнией и громом ... Брррр... Ураган бушевал более двух суток , но сейчас все под успокоилось и солнце опять светит во всю , небо восхитительного синего, глубокого цвета, море теплое и прозрачное ( видны все обитатели подводного мира) вот и одного из них я и запечатлела в нашем третьем задании Морские наброски , набрала золотистого песка и ракушек  и сотворила вот такую работу! 




В работе использовала: акварельную бумагу, крафт бумагу, бумагу Echo Park Paradise Beach и высечки, глосси, пасту акриловую рельефную, спрей золотистый, ракушки, бечевку,  рафию.








хочу принять участия в задании от Волгоградский скрап - клуб


а вот вам несколько фото с нашего острова





Всем приятного дня и продуктивного творчества! 





18 комментариев:

  1. Красивая открытка, яркая, интересная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось, ярко - просто отдых на море! Понравилась "водичка", вытекающая из раковины и блестящие глазки, молодец! Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, классная! Песочек вообще что-то! Долго расмматривала. Такое летнее настроение создала. Умничка. Я держу кулачки за вашу комманду!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная! Эх на море бы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну просто оазис! Легкая и солнечная получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая интересная! Мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша,просто удивительная эта открытка!ВКонтакте уже облюбовала)))и сфотала ты её так удачно.короче,я хочу на мореее!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь ко всем!)) открытка хороша, а моря и вправду не хватает))

    ОтветитьУдалить
  9. Морской берег классно выполнен! Спасибо от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа! Ужасно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово читается скетч! Открытка мне очень-очень нравится!
    Смотрю на нее и как будто на пляж попадаю с теплым солнышком и ласковым морем:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо мне очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотааа, очень понравился песочек! Очень интересная идея!
    Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  14. Ир, я что-то пропустила???? Где отдыхали??? Работа супер! Побежала голосовать за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА пропустила игру Последний герой))))) Ну на самом деле негде а так я через две недели в Париж лечу в гастротур))) А вот голосовать нужно будет в понедельник )))

      Удалить