http://zaya69.blogspot.ru/

Вторая Работа по Игре! И Сюрприз!

И снова Здравствуйте! 


Второй конвертик ко мне пришел от Катюши с материалами на открытку и чудным подарочком!!! 


от себя я добавила цветок






Воспользовалась скетчем от Жажды творчества!


А теперь о приятном! Моему блогу 28.11.12 будет годик! Первый и самый запоминающийся! И я хочу порадовать в этот день одного из моих читателей! 
Подарочек будет не большой но с любовью и приурочен ещё и к НГ!!! 
Правил не каких нет , картинку никуда не утаскиваем! 
Единственное это только для верных друзей. Новиньким я всегда рада но охота чтоб этот сюрприз получил тот кто со мной не один день... Так что только для постоянных ПЧ! 

За этот год я разыграла 5 конфеток да и сама выиграла 3 конфетки и 3 карамельки ))) 
Обзавелась друзьями!  И любимым хобби! 

Так что просто выразите желание получить сюрприз а 28 я разыграю и к Новому году его вам пошлю! 

63 комментария:

  1. О, сюрприз - это хорошо) Кому ж не хочется))))))))
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления, Ира. И с привеликим удовольствием записываюсь в очередь за сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
  3. привет )) тоже хотелось бы принять участие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, не понаслышке знаю про твою доброту и щедрость, поэтому с привеликим удовольствием получила бы твой подарочек.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш открытка такая яркая получилась с зимним цветком!!!!!
    И если можно тоже запишусь на сюпризик. И поздравляю, если не ошибаюсь ты стала дизайнером по открыткам в Свободном творчестве!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка получилась! На сюрприз я конечно тоже записываюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, присоединяюсь к поздравлениям! И записываюсь на сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, классная открытка!!! Хочу уже быстрее Новый Год!!!)))
    На сюрпризик тоже хочу руку поднять!)))) очень интересно что там за подарочек, с любовью... Эт самое важное!)

    ОтветитьУдалить
  9. О я и запишусь на сюрпризик, а вдруг повезет получить что-то рукодельное от тебя.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!!!! Открытка очень классная! Поздравляю тебя и с новой дк) и с годиком)))) конечно я хочу сюрприз от тебя)))) я очень рада нашему знакомству, ну ты это и без меня знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка! Поздравляю с годиком! Год у тебя был очень насыщенным, красочным, плодотворным! Твои работы всегда радуют и вдохновляют!
    Получить от тебя сюрприз было бы очень приятно! Так что записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирусик.И я хочу сюрприз!!!Поздравляю тебя с твоими победами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Кто же не любит сюрпризы???? Очень хочу рукодельный подарочек от тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. И я с большой надеждой запишусь в круг желающих! Очень рада что как-то однажды заглянула и осталась)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира!!открытка расчудесная яркая новогодняя уютная)))не отказалась бы от сюрприза от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная открытчска! Ты Иришка прямо так быстро влилась в работу! Радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудная открыточка!
    Вот уже и годик) Поздравляю. Попытаю удачу и я)

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, целый год - поздравляю тебя!!!! А я и не помню когда блог завела (надо будет посмотреть )))))
    я конечно же ЗА сюрпризы!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка! С наступающим годовасием!!! И еще многих побед и процветания пожелаю!!!!
    и за сюрпризик спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка такая уютная. красотка!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, открыточка чудесная! Ты та и не прислала свой новый адрес мне на почту anastasia-klin@yandex.ru((( А то так хочется тебе АТС отправить))))

    ОтветитьУдалить
  22. красотень))) а я пока ни одного конвертика не получила....
    А сУрпризы люблю) Поздравляю с годовасием)

    ОтветитьУдалить
  23. Иришка, открытка посто рождественское чудо!!! Очень очень красивая!
    Я запишусь к тебе на сюрприз, хоть и не в подарках счастье - общаться с тобой одно удовольствие и радость!

    ОтветитьУдалить
  24. открыточка вышла чудесная!прямо самой захотелось уже распотрошить новогодний набор бумаги!а то лежит без дела(((Ира,а ты молодец!очень продуктивный вышел год)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, с блоговасием! Ура! :) Я обожаю сюрпризы! Открытуля мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю этот рождественский цветок! Обязательно куплю его в этом году на НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да цветок обалденный жаль был только один а маленькие мне не нравятся!!!

      Удалить
  27. Ириш перезапишись на конфетку у меня,пожалуйста,а то линки что то раздурился,пришлось перезапускать его.http://annetkin.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  28. Процветания и вдохновения тебе и твоему бложику еще много-много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  29. Иришечка, с годовасием тебя и бложик! Давно и серьезно в него влюблена!:) и, конечно же, с новым дизайнерством тебя в СТ! Думаю, что это будут незабываемые месяцы! По крайней мере для меня это так и было!:) забсюрпризик спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка - ты чудо-чудесное! Ты очень хорошо потрудилась за этот год, и все твои ПЧ, ПД и ДК - заслуженные (сколько сокращений-то, хи-хи). Я уже получила от тебя море вагон подарков, но с удовольствием встаю в очередь, считая себя постоянным ПЧ - регулярно к тебе захожу вот уже почти год.

    Всего тебе!

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, я не часто захожу,конечно, но уж если захожу, то надолго. Потому тоже считаю, что могу записаться))))

    ОтветитьУдалить
  32. Я хоть знакома с тобой не так давно, но уже столько интересного о тебе узнала, о твоем творчестве , а игры твои, ты как масовик затейник :D
    Короче поздравляю тебя с годовасием бложика! :D
    И хочу на сюрприз записаться

    ОтветитьУдалить
  33. Ирочка, открыточка чудесная получилась ;)Очень люблю Пуансеттию
    Ирочка, мы с оливкой посовещались и сдвинули дату отчета по АТС "Знаки зодиака" на 24 ноября. Если ты не успеваешь, то можешь выложить свои 25, а если успеваешь - то классно ;)Извини, что так получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все нормально я постараюсь успеть!!!! Спасибо!

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Иришка, с удовольствием записываюсь к тебе на сюрприз. Рада нашему с тобой знакомству в реальности. Твое творчество вдохновляет, и видно с каждой работой твой "рост в мастерстве". Поздравляю тебя с годовасием блога!

    p.s. Скоро вернемся в Новосибирск, приезжайте в гости с Лилюшей.
    А вы куда переехали (поближе к нам?)

    ОтветитьУдалить
  36. Ира, поздравляю с блоговасием! Сюрпризы люблю как и любой скрапер! :)) Наверное, мой номер будет 38? :)

    ОтветитьУдалить
  37. какая замечательная открытка - настоящее Рождественское чудо) С годиком Вас! Процветания блогу и вдохновения его хозяйке) Спасибо, что работаете по скетчам Жажды Творчества)

    ОтветитьУдалить